Обычная версия сайта
О городе Новости Власти города Официально
Общество Экономика Строительство Спорт Образование Культура Авто В мире Администрация в СМИ Фоторепортажи Интервью Пресс-портреты

К 2015 году в России построят и реконструируют 8 тысяч километров федеральных трасс

11 декабря 2008 12:07

Транспортный эффект от реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» оценивается в 6,5 триллиона рублей. Об этом в ходе парламентского часа в Госдуме сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.


Согласно соответствующему постановлению правительства, оценка эффективности данной подпрограммы осуществляется на основе так называемого «транспортного эффекта», который отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Транспортный эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий и повышение комфортности движения и удобств в пути следования.


Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.


Игорь Левитин также сообщил, что в результате реализации подпрограммы будет построено и реконструировано почти 8 тысяч километров федеральных дорог, в том числе 2 тысячи километров высококачественных многополосных автомагистралей и скоростных дорог, а также 10 тысяч километров региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета. Также глава Минтранса напомнил, что 20 ноября 2008 года была утверждена Транспортная стратегия России до 2030 года. По его словам, ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» является «основным инструментом выполнения задач первого этапа реализации Транспортной стратегии», при этом министр подчеркнул, что поставленные в Транспортной стратегии и ФЦП задачи «нельзя решить без перехода на инновационные методы управления дорожным хозяйством».


Одним из мероприятий является создание государственной компании, находящейся под госконтролем, с передачей ей функций, связанных с развитием, модернизацией и содержанием сети высокоинтенсивных автодорог.

Autonews


Комментариев пока нет Написать?
 
Медиа-холдинг Уральский рабочий  Телекомпания «41-Домашний»
радиостанция Город FM  Единый Расчетный Центр
UralWeb