Обычная версия сайта
О городе Новости Власти города Официально
Общество Экономика Строительство Спорт Образование Культура Авто В мире Администрация в СМИ Фоторепортажи Интервью Пресс-портреты

Екатеринбургская школьница одержала победу в конкурсе проектов социальной рекламы

26 декабря 2020 14:55

Девятиклассница школы № 215 Анастасия Любина и ее куратор Ирина Добровольская победили на областном конкурсе проектов социальной рекламы по безопасности дорожного движения «Мы живем по правилам!».

Конкурс состоялся в рамках реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы. Его организаторами выступили региональное министерство образования и молодежной политики и Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел РФ по Свердловской области.

В проекте принимали участие ученики 9-11 классов и студенты образовательных организаций до 18 лет.

Одной из целей конкурса является повышение эффективности формирования значимых личностных и поведенческих приоритетов участников дорожного движения через социальную рекламу.

Проект проходил в несколько этапов: регистрация участников, отбор конкурсных работ и конференция, на которой ученики и их руководители должны были презентовать свой проект.

Ученица девятого класса школы № 215 Анастасия Любина и куратор работы Ирина Добровольская с достоинством защитили честь своего образовательного учреждения. Выбранная ими форма проекта «Видеоролик для мониторов» оказалась более, чем убедительной. Тема проекта «Пешеход, на переход!» и название конкурсной работы «Своей бдительностью ты спасаешь жизнь!» были выбраны не случайно. Создатели видео уверенны, выучив правила дорожного движения сегодня, завтра ты спасешь чью-то жизнь. Также в презентации проекта были озвучены нравственные эталоны – гуманизм и неравнодушие. Работа направлена на культивирование ответственности не только на дорогах, но и на формирование высокого уровня сознательности общества.

Из десяти образовательных учреждений, вошедших в число финалистов, презентация школы № 215 оказалась наиболее убедительной и набрала максимальное количество баллов.

Текст предоставлен Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга, фото Федора Серкова




Ключевые слова: конкурс, пдд, пешеходные переходы, пешеходы, реклама, школьники

Комментариев пока нет Написать?
 
Медиа-холдинг Уральский рабочий  Телекомпания «41-Домашний»
радиостанция Город FM  Единый Расчетный Центр
UralWeb