Обычная версия сайта
О городе Новости Власти города Официально
Общество Экономика Строительство Спорт Образование Культура Авто В мире Администрация в СМИ Фоторепортажи Интервью Пресс-портреты

Федеральные законодатели предлагают ужесточить требования к рекламе

10 апреля 2014 17:05

Депутаты Государственной Думы в четверг, 10 апреля, на заседании Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству обсудили ряд законопроектов, предполагающих внесение изменений в закон «О рекламе».

Отдельные положения проектов федеральных законов определяют перечень общих требований к форме, содержанию и месторасположению рекламы. Предлагаемые поправки также направлены на снижение негативного воздействия при продвижении товаров, услуг и засилья недобросовестной рекламы.

Правовое регулирование рекламной деятельности имеет огромное значение для этой сферы экономики, при этом для крупных муниципалитетов особенно важно, чтобы реклама не нарушала внешний архитектурный облик города, соответствовала городской среде.

Требования федерального законодательства заложены в Концепции развития сферы наружной рекламы в муниципальном образовании «город Екатеринбург», которая была утверждена постановлением городской Администрации в конце 2012 года. Концепцией предусмотрен запрет на размещение рекламных конструкций на объектах культурного и исторического наследия, на центральных улицах города.

Реализация мероприятий в рамках концепции позволяет эффективно бороться с несанкционированной рекламой. Органы местного самоуправления Екатеринбурга в постоянном режиме ведут активную работу по выявлению и пресечению незаконной рекламной деятельности. В 2013 году городские власти демонтировали более двух тысяч незаконных и самовольных рекламных конструкций.

Кроме того, в марте 2014 года постановлением Администрации города Екатеринбурга утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории уральской столицы, призванная упорядочить размещение рекламы с учетом сохранения архитектурного облика и улучшения эстетической привлекательности города.




Ключевые слова: госдума, реклама

Комментариев пока нет Написать?
 
Медиа-холдинг Уральский рабочий  Телекомпания «41-Домашний»
радиостанция Город FM  Единый Расчетный Центр
UralWeb